Ребрендинг Компании

Всегда на высоте

«Бренд (в том числе и продукт, который за ним стоит) – в полном смысле живой организм, поэтому чтобы оставаться актуальным, он должен меняться вслед за меняющейся окружающей средой и самой компанией».

С новым этапом развития компании, мы претерпели глубокие внутренние перемены, касающиеся ценностей ООО «АКАЦИЯ-авиа», географии ее влияния, новых приоритетов бизнеса, нового видения миссии на рынке и так как для нас важно «держать руку на пульсе», мы решили скорректировать рекламный образ и провести комплекс маркетинговых мероприятий!   

Мы очень долго шли к результату, выбирали агентство для проведения ребрендинга, проходили все этапы этой процедуры, перебрали множество вариантов дизайна и вот, что получилось:

 

         На данный момент, издан приказ о смене печати, вносятся изменения в шаблоны документов, заказаны рекламные материалы, запланированы регистрация товарного знака, развитие сайта Компании и т.д.

Последние новости компании

Архив новостей
  • 22 Сентября 2021
    В ООО "АКАЦИЯ-авиа" была проведена специальная оценка условий труда

    В организации была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) с 24 мая по 31 августа 2021 года. Результаты проведения СОУТ отражены в Отчете о проведении СОУТ (идентификационный номер 344302), утвержденном 25 августа 2021 года. Специальная оценка условий труда проводилась на 38 рабочих местах. Условия труда на 38 рабочих местах были признаны по степени вредности и/или опасности ДОПУСТИМЫМИ (2 класс). Более подробно ознакомиться с результатами проведения СОУТ можно в Выписке о подаче результатов проведения СОУТ в ФГИС учета результатов проведения специальной оценки условий труда. Выписка размещена на официальном сайте ООО «АКАЦИЯ-авиа».  Или на официальном сайте Минтруда России.

  • 22 декабря 2014
    Сотрудники коммерческой службы ООО "АКАЦИЯ-авиа" приняли участие в авторском тренинге «Искусство личных продаж»

    20 и 21 декабря 2014 года сотрудники коммерческой службы приняли активное участие в  авторском тренинге Дмитрия Норки «Искусство личных продаж», проводимого бизнес-тренером в рамках проекта «Стратегии и тактики продаж». Тренинг направлен на изучение технологии продаж и переговоров, формирование навыков опроса, профессионального слушания,  вербального воздействия на клиента (заказчика): убеждения, расположения к себе, принятия точки зрения, заражения идеей, а также на формирование навыков работы с возражениями. Каждый участник тренинга получил сертификат.  

О нас

  • Сертификаты
  • Лицензии