Регистрация товарного знака
Всегда на высоте
Всегда на высоте
Так как исключительные права на товарный знак возникают лишь после его регистрации в уполномоченном государственном органе, в феврале этого года ООО «АКАЦИЯ-авиа» начала работы по регистрации товарного знака с Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Рассмотрена заявка на выполнение по электронной базе данных зарегистрированных в РФ товарных знаков (знаков обслуживания), осуществлен информационный поиск на тождество и сходство, планируемого для регистрации в качестве товарного знака (знака обслуживания) в отношении товаров и услуг классов МКТУ.
Подготовлены материалы заявок на регистрацию в РФ словесно-изобразительного товарного знака (знака обслуживания) со словесным обозначением «АКАЦИЯ-АВИА» в отношении товаров и услуг 06, 07, 12, 35, 37, 39, 40 и 42 классов МКТУ и изобразительного товарного знака в отношении товаров 06 класса МКТУ и поданы в Федеральный институт промышленной собственности.
В настоящий момент, государственные пошлины оплачены и заявка находится на рассмотрении в Роспатенте. Результаты будут опубликованы в новостях Компании.
В организации была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) с 24 мая по 31 августа 2021 года. Результаты проведения СОУТ отражены в Отчете о проведении СОУТ (идентификационный номер 344302), утвержденном 25 августа 2021 года. Специальная оценка условий труда проводилась на 38 рабочих местах. Условия труда на 38 рабочих местах были признаны по степени вредности и/или опасности ДОПУСТИМЫМИ (2 класс). Более подробно ознакомиться с результатами проведения СОУТ можно в Выписке о подаче результатов проведения СОУТ в ФГИС учета результатов проведения специальной оценки условий труда. Выписка размещена на официальном сайте ООО «АКАЦИЯ-авиа». Или на официальном сайте Минтруда России.
20 и 21 декабря 2014 года сотрудники коммерческой службы приняли активное участие в авторском тренинге Дмитрия Норки «Искусство личных продаж», проводимого бизнес-тренером в рамках проекта «Стратегии и тактики продаж». Тренинг направлен на изучение технологии продаж и переговоров, формирование навыков опроса, профессионального слушания, вербального воздействия на клиента (заказчика): убеждения, расположения к себе, принятия точки зрения, заражения идеей, а также на формирование навыков работы с возражениями. Каждый участник тренинга получил сертификат.